Мы родом из страшного детства

ужасыПочему я выбрала для своей статьи это название, ведь не у всех детство было страшным? Во-первых, в детстве формируется наша личность, и всё то, что происходит с нами в это время, страшно важно, так как закладывает фундамент нашей будущей взрослой жизни.

Во-вторых, в детстве многие вещи кажутся страшными и пугающими. Маленький человек не в состоянии самостоятельно справиться со своими  переживаниями  и элементарно выжить без поддержки и заботы своих родителей.

И если в детском возрасте человек переживает по поводу каких-либо комплексов или произошедших  с ним травмирующих событий, а взрослые люди не сумели помочь с ними справиться или не обратили внимания и не отреагировали вовремя должным образом, то он несёт их в виде психологических травм детства в свою дальнейшую взрослую реальность, и этот груз прошлого впоследствии серьёзно отравляет ему жизнь.

Кроме того, в ребёнка бессознательным образом закладываются и родительские установки. Это скрытые приказы, неявно сформулированные  действиями родителей или посредством фраз, обращённых к ребёнку.

Среди них можно выделить следующие:

“Не живи”- это самая жёсткая установка, которую ребёнок подсознательно принимает, когда слышит  такие фразы, как: "Сколько от тебя горя/проблем!","Мне не нужен такой непослушный ребёнок", "Как я от тебя устал/а","Если бы не твоё появление на свет, я смог/ла бы сделать успешную карьеру" и т.п. В результате у ребёнка возникает чувство вины перед родителями и чувство отверженности. Он приходит к бессознательному выводу, что должен понести наказание. Эти дети подвержены травмам, они ввязываются в драки или постоянно попадают в опасные для жизни ситуации. Став взрослыми, люди с такой заложенной в подсознание негативной программой зачастую прибегают к таким способам саморазрушения, как злоупотребление алкоголем, наркотиками и психотропными препаратами. Чувство отверженности растворяется только тогда, когда его место занимает  чувство любви к самому себе и осознание своего места в этом мире. Принятие себя рождает позитивное чувство "Живи" - чувство жажды жизни. Какое счастье, что от  нас есть проблемы, и мы даём повод себе и другим людям заботиться о нас.

“Не верь самому себе”. Человек с такой негативной установкой постоянно испытывает неуверенность в себе. Он осуждает не только других, но и себя. Противопоставить этому чувству можно только чувство веры в себя. Если я верю в Бога, то я верю и в себя, так как мы созданы по его образу и подобию.

“Не будь ребенком”-значит не радуйся, будь не по годам серьёзным. Из-за этой установки многие люди не умеют радоваться жизни и расслабляться. 

“Не чувствуй”. У этих людей стоит внутренний запрет на чувства. Родители им внушали, что яркое проявление чувств является  неприличным, но чувства -это неотъемлемая часть человеческой  личности. Есть фраза"Я чувствую, а значит я живу". Вы - живой человек, поэтому ничто человеческое вам не чуждо, в том числе и чувства.

“Будь самым лучшим” наче ты не станешь счастлив. А так как  быть лучше всех невозможно, то и со счастьем такому ребёнку можно распрощаться навсегда.

“Никому нельзя верить”. "Никому не верь, любой может предать"- получив от своих родителей такую установку, маленький человек приучается к мысли, что окружающий мир враждебен и нужно стать хитрым и вероломным, чтобы в нём выжить, а потом испытывать чувство вины по этому поводу и снова войти в порочный круг, так как негатив порождает негатив.

“Не делай”-"Не думай". В результате таких установок ребенок боится принимать самостоятельные решения, не различает, что безопасно, а что нет,  чрезмерно опасается любого нового дела. Противоположный им позитивный настрой- "Мне положено. Я пошёл и сделал. Я взрослый человек и справлюсь со всеми трудностями."

Неправильные внутренние установки  могут быть самыми разнообразными и сопровождаться чувствами: вины, стыда, тревоги,  неполноценности, страха, недоверия, бессмысленности своего существования и пр.

Если ребёнок живёт в атмосфере враждебности, то он учится либо драться, либо опасаться всего и всех.

Чувство тревоги-результат непринятия себя.

Со страхом не нужно бороться, но он и не должен руководить жизнью. Чувство радости жизни должно занять почётное место.

Если ребёнка осмеивают, он учится робости и стыдится сам себя. Если же он растёт в атмосфере терпимости, он учится быть терпимым сам к себе.

Если вы испытываете чувство неполноценности, вам поможет чувство одобрения себя. Позвольте себе быть несовершенными, смейтесь над своими ошибками.  Вы стали взрослыми и не боитесь теперь осуждения других людей, не нуждаетесь ни в чьей жалости.

Чувство бессмысленности своего существования -это обман. Человек, поддавшийся этому обману, думает, что если он будет нужен другому человеку, то тот подарит ему смысл его жизни. Не подарит -только вы можете осознать величайший смысл своего бытия.

Приятная новость состоит в том, что с психологическими травмами можно успешно работать и исцелять их с помощью биоэнергии. Для тех, кто ещё незнаком с понятием «биоэнергия», я поясню, что это энергия жизни, которая невидима, но окружает нас повсюду, и за счёт которой мы собственно и живём. При определённом уровне развития экстрасенсорных способностей её можно даже увидеть и почувствовать. В целительных медитациях вы заряжаете все необходимые позитивные чувства, и весь негатив покидает вас навсегда.

 Получить целительные медитации

Расскажи друзьям

Подружиться

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (4)
  1. Я вон вообще в детсве Терминатора боялся. лет до 13 наверно

    • admin пишет:

      В детстве многие чего боялись. Отлично, если родители помогли вам справиться со своим детским страхом.

  2. Алена Грозовская пишет:

    интересная статья.

  3. Весело сейчас вспоминать, чего боялся в детстве.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:-[ (B) (^) (P) (@) (O) (D) :-S ;-( (C) (&) :-$ (E) (~) (K) (I) (L) (8) :-O (T) (G) (F) :-( (H) :-) (*) :-D (N) (Y) :-P (U) (W) ;-)